Обслуживание и сервис ККМ

Наша компания предоставляет Вам полный комплекс услуг по техническому обслуживанию ККМ. Наша цель состоит в максимальном качестве сервиса и грамотном консультировании по всем вопросам работы с ККМ. Важно знать, что обслуживание должно осуществляться строго лицензированными организациями - ЦТО (центр технического обслуживания контрольно-кассового оборудования), а наличие договора на техническое обслуживание с ЦТО, в соответствии с законами РФ, является обязательным условием для использования кассового оборудования.

Наш цент технического обслуживания аккредитован основными производителями кассовой техники: АМС (Аркус-Д), Меркурий, Штрих М, Атол, Орион, СПАРК, Касби, Wab на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания ККМ. А также имеет разрешение от Правительства г. Москвы и Московской области на обслуживание ККМ на следующих территориях: г. Москва, Красногорск, Химки, Лобня, Долгопрудный, Мытищи, Люберцы, Ленинский район и территории Новой Москвы. Обладая такими правами, наш ЦТО готов предложить свои услуги любым клиентам, в том числе, имеющим разветвленную сеть офисов и точек продаж по Москве и Московской области.
Более подробно узнать об условиях заключения договора на обслуживание и сервис ККМ, а также услугах ЦТО, Вы можете у наших менеджеров по контактным телефонам, указанным на сайте.

Наш центр технического обслуживания предлагает Вам не только обслуживание и настройку ККМ, но и адаптацию кассового оборудования к потребностям Вашего предприятия, в том числе подключение ККМ к ПК для большей автоматизации бизнеса.

Дополнительно мы предлагаем воспользоваться услугами нашего ЦТО по регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции. Мы гарантируем, что регистрация кассовых аппаратов пройдет в наиболее короткие сроки благодаря нашим профессионалам, а ККМ не будет давать сбоев и проблем в работе.

Услуги нашего ЦТО:

Заключение договора на техническое обслуживание кассовых аппаратов и работы вытекающие из него
При заключении договора с ЦТО на техническое обслуживание ККМ, проводится ряд работ для подготовки ККМ и вводу ее в эксплуатацию. Ниже приведен список работ, которые включены в стоимость технического обслуживания кассовых аппаратов и проводятся после заключения договора с ЦТО:
- проверка работоспособности ККМ и ее комплектация;
- освидетельствование на соответствие эталонной версии;
- программирование режимов работы ККМ и необходимых установок;
- установка средств визуального контроля (голограммы, марки-пломбы, знаки);
- пломбирование корпуса ККМ;
- выезд мастера в ИФНС для регистрации.

Техническое обслуживание кассовых аппаратов
Техническое обслуживание ККМ в соответствии с требованиями завода-изготовителя и налоговых органов проводится один раз в квартал. Данное техническое обслуживание кассовых аппаратов состоит из следующих работ: внешний осмотр и выявление подключения посторонних устройств, тестирование работоспособности компонентов кассового аппарата, проверка наличия и полноты отображения обязательных реквизитов на чеке, проверка версии установленного программного обеспечения, заявленного ранее в документах, установка средств визуального контроля, пломбирование корпуса ККМ, заполнение документации.

Замена блока ЭКЛЗ
ЭКЛЗ – электронная контрольная лента защищенная, это электронный блок в составе кассового аппарата, который обеспечивает защищенную от коррекции регистрацию, а так же осуществляет энергозависимое долговременное хранение информации в каждом проведенном денежном расчете с использованием ККМ. Иными словами, это дополнительная память, которая устанавливается внутрь ККМ, предназначенная для регистрации и запоминания денежных сумм, проходящих через ККМ. Блок ЭКЛЗ обладает повышенной защитой от взлома и изменения содержащихся в нём данных. В маркировке моделей контрольно-кассовых аппаратов, в которых реализована возможность использования ЭКЛЗ, применяется специальное буквенное обозначение «К». Гарантийный и максимальный период использования ЭКЛЗ составляет 12 месяцев от момента активизации ЭКЛЗ.
Замена ЭКЛЗ производится в случаях заполнения ЭКЛЗ более чем на 90%; при истечении установленного срока использования ЭКЛЗ (максимально - 12 месяцев), а так же при перерегистрации ККМ и неисправности ЭКЛЗ/

Гарантийное и послегарантийное обслуживание кассовых аппаратов
Ничто не долговечно. Как и любая электронная техника, ККМ по различным причинам может выйти из строя. Поэтому вся деятельность нашей компании направлена на максимально быстрое восстановление работоспособности кассы для минимизации времени вынужденного простоя. При малейших сбоях в работе Вашей ККМ немедленно обратиться к специалистами Центра Технического Обслуживания. Своевременное обращение в ЦТО, позволит Вам сократить риски утраты каких-либо отчетов на ККМ, которые в дальнейшем могут запросить налоговые органы. При обращении в центр технического обслуживания необходимо предельно точно объяснить внешние проявление сбоя кассового оборудования(в том числе показания индикаторов работы ККМ), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя. Если возникшие проблемы не удастся решить по телефону, то необходимо оформить заявку на выезд механика в диспетчерской службе ЦТО. Механик постарается устранить все неисправности на месте (до 80% проблем решается на месте), в случае крупного ремонта может потребоваться разрешения на проведение необходимых работ от налоговой инспекции, в итоге общее время простоя в работе может существенно увеличивается. Поэтому мы настоятельно рекомендуем иметь резервную ККМ, зарегистрированную в ГНИ. Наличие такой ККМ на Вашем предприятии гарантирует отсутствия перебоев обслуживание клиентов и претензий налоговых органов (если Вы попытаетесь работать без кассового аппарата в период ремонта ККМ). Стоимость ремонта в послегарантийный период включает в себя только расходы на замененные детали, сами ремонтные работы мы оказываем бесплатно. Ждем Ваши ККМ в нашем ЦТО!