Регистрация ККМ в ИФНС

"Мир ККМ" поможет вам зарегистрировать кассовый аппарат в любой налоговой инспекции г. Москвы за 1-2 дня при условии предоставления полного комплекта необходимых документов.

Мы не практикует скрытые платежи, общую стоимость услуг по регистрации ККМ с учетом всех накладных расходов по регистрации, оформлению документов и курьерских услуг Вы можете узнать у наших менеджеров.


Для регистрации ККМ в налоговом органе необходимо представить следующие документы (при заказе услуги регистрации ККМ данные документы готовим мы):

  • Заявление владельца по установленной форме. В заявлении должно быть указано: вид объекта торговли и вид деятельности организации. Формы данного заявления различны и зависят от конкретной ИФНС г. Москвы.
  • Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке (ст. 185 ГК РФ), если регистрацию ККТ будет осуществлять не руководитель организации (индивидуальный предприниматель), а иное лицо, и документ, удостоверяющий личность. Доверенность от имени юридического лица должна быть за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена;
  • «Журнал кассира-операциониста» (форма № КМ-4 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом налогового органа и ставит дату фискализации ККТ;
  • «Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ» (форма № КМ-8 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом налогового органа и ставит дату фискализации ККТ;
  • Технический паспорт (формуляр) на подлежащую регистрации ККТ (проверяется правильность заполнения всех разделов паспорта: дата выпуска ККТ, фирма и страна-производитель, дата упаковки, наличие печатей завода-изготовителя или продавца ККТ; запись об установлении средств визуального контроля (голограмм-СВК), индивидуальные №№ голограмм-СВК и их название; соответствие программного продукта; заполнение владельцем ККТ талона-заявки на ввод ККТ в эксплуатацию);
  • «Паспорт версии» на подлежащую регистрации ККТ (проверяется правильность заполнения всех разделов Паспорта версии центром технического обслуживания и организацией (индивидуальным предпринимателем);
  • Средства визуального контроля (объемные голограммы ”Государственный реестр 200…” - четыре цифры обозначают год реализации ККТ генеральным поставщиком и ”Сервисное обслуживание 200…” - четыре цифры обозначают текущий год, в котором ККТ поставлена на техническое обслуживание в ЦТО или прошла освидетельствование в ЦТО. Средство визуального контроля генерального поставщика, устанавливаемое в декабре текущего года, может иметь обозначение следующего календарного года. Средство визуального контроля центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники устанавливается этим центром при постановке ККТ на техническое обслуживание, а также в течение декабря – с обозначением на средстве визуального контроля следующего года, в течение с января по ноябрь – с обозначением текущего года. При этом ККТ должна иметь средство визуального контроля генерального поставщика;
  • Договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ (на учет в ЦТО ККТ ставится при заключении договора на техническое обслуживание и ремонт. Выбор ЦТО предоставлен организации (индивидуальному предпринимателю) - владельцу ККТ и зависит только от того, зарегистрирован ли данный ЦТО в Департаменте потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы или в другом органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в качестве ЦТО и имеет ли право выполнять работы по обслуживанию ККТ данной модели). 
    Кроме того, от организации (индивидуального предпринимателя) необходимо предоставить следующие документы и их ксерокопии:
  • Свидетельство о внесении в реестр юридических лиц (либо индивидуальных предпринимателей) ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Оригинал или нотариально заверенная копия.
  • Свидетельство о присвоении ИНН. Оригинал или нотариально заверенная копия. - копия первого листа налоговой отчетности с отметкой о сдаче в ИФНС за предыдущий квартал.
  • Договор аренды помещения (действующий), где будет установлена ККТ (либо свидетельство на право собственности, либо договор о совместной деятельности, либо иные документы). Оригинал или нотариально заверенная копия. В случае несовпадения юридического адреса компании и места фактической установки ККТ предоставляются оба договора аренды (либо свидетельство на право собственности, либо договор о совместной деятельности, либо иные документы). При регистрации ККТ для выездной торговли или резервной ККТ представление документов на помещение, где будет установлена ККТ, необязательно.

Исходя из нашей практики, в зависимости от конкретной ИФНС г.Москвы, требования по предоставляемым документам могут незначительно отличаться.